К основному контенту

ТЕМЫ

Уважаемые заказчики и руководители, прошу прощения, придется скроллить, так как на этом сервисе нет функции "навигация по странице" :-)

Важно! Здесь приведены именно основные темы тренингов. Тема, направление тренинга может быть изменена или скорректирована по необходимости.

I. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ (TEAMBUILDING)
II. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
III. "КОМПЛЕКСНЫЙ" ТРЕНИНГ
IV. АКТЁРСКИЙ ТРЕНИНГ
V. ТРЕНИНГ ПРОДАЖ
VI. ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА И УПРАВЛЕНЦЕВ
VII. ИДЕАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

I. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ (TEAMBUILDING)
Классика коучинг- и бизнес-тренерского жанра. Тренинг по командообразованию (teambuilding) нужен, если:
  • сменился состав сотрудников
  • предприятие только начинает работу
  • сотрудники находятся на разных уровнях и стадиях («разношерстные», приняты на работу в разное время)
  • наблюдается «текучка» кадров
  • «плохо работают» в целом и в частностях
  • не интересуют глобальные планы развития предприятия
  • безинициативные, апатичные, формально-работающие сотрудники
  • нет согласованности в работе подразделений/отделов
  • в коллективе есть конфликты
  • сменилась общая концепция работы предприятия
  • просто для профилактики
В таком тренинге желательно непосредственное участие руководящего состава и лично Заказчика (на определенном этапе).
Основные параметры тренинга по командообразованию (teambuilding):
  • длительность: от 4-х часов до серии тренингов
  • стоимость рассчитывается в каждом случае 
  • дистанционный тренинг: нет
  • выезд Тренера в другие города: да
  • индивидуальные консультации, например, руководителей отделов проводятся по желанию Заказчика и оплачиваются Заказчиком, содержание таких консультаций не разглашается ни при каких условиях

II. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
Классика коучинг- и бизнес-тренерского жанра. Обучающий тренинг. Тренинг по тайм-менеджменту нужен, если:
  • нет согласованности в работе подразделений/отделов
  • сотрудник неорганизованны или малоорганизованны
  • частые опоздания на работу
  • частые «авралы»
  • сменилась общая концепция работы предприятия
  • сотрудники не соотносят или плохо соотносят размер личных вложений в работу и тактические/стратегические задачи и цели предприятия
  • частные ошибки в планировании
  • Заказчик заинтересован в повышении общей квалификации сотрудников
В таком тренинге желательно непосредственное участие руководящего состава и лично Заказчика (на определенном этапе).

Основные параметры тренинга по тайм-менеджменту:
  • длительность: от 4-х до 8 часов
  • стоимость рассчитывается в каждом случае 
  • дистанционный тренинг: да
  • выезд Тренера в другие города: да 
  • индивидуальные консультации, например, руководителей отделов проводятся по желанию Заказчика и оплачиваются Заказчиком, содержание таких консультаций не разглашается ни при каких условиях
ЗАЯВКА НА ЭТОТ ТРЕНИНГ

III. "КОМПЛЕКСНЫЙ" ТРЕНИНГ
"Комплексный" тренинг заказывают в случаях, когда:
  • у Заказчика нет строго-определенной цели, но он хочет как-то "встряхнуть" или "развлечь" сотрудников
  • не совсем очевидны проблемы коллектива и их надо выявить
  • Заказчик готов на изменения в Программе, в зависимости от хода тренинга
  • проблемы и задачи коллектива хотелось бы решить "нестрандартным" путем (без менторства и т.п.), "всего - понемножку"
В таком тренинге желательно непосредственное участие руководящего состава и лично Заказчика (на определенном этапе). 

Основные параметры "Комплексного" тренинга:
  • длительность: от 6-ти до 8-ми часов
  • стоимость рассчитывается в каждом случае 
  • дистанционный тренинг: нет
  • выезд Тренера в другие города: да 
  • индивидуальные консультации, например, руководителей отделов проводятся по желанию Заказчика и оплачиваются Заказчиком, содержание таких консультаций не разглашается ни при каких условиях
Программа комплексного тренинга (общий случай):
Введение. О чем тренинг и для чего? Сбор ожиданий участников. Знакомство. Игра в Самопрезентацию. Колесо баланса. Демо-сессия, работа в парах-тройках. Как выявить истинную потребность. Демо-сессия, работа в парах-тройках. Тайм-менеджмент. Обратное планирование. Демо-сессия. Групповая сессия о «перспективах развития организации». Игра на расслабление. «Актерское мастерство». Игровое упражнение. Групповое упражнение «Кто я? Где я?». Четыре волшебных вопроса. Что за вопросы и почему они волшебные? Демо-сессия, работа в парах. Саморазвитие. Кто даст Волшебный Пинок и при чем здесь Событие? Теория. Игра на расслабление. «Декартовы вопросы». Что делать, если есть выбор? Демо-сессия, работа в парах. Зона Контроля. Форс-мажор и реальность. Теория. Демо-сессия. «Актерское мастерство». Игровое упражнение. Пожелания Начальнику и Самим себе. Рисуем Дерево. Сбор обратной связи. Анкетирование. Завершающее упражнение «Личные границы». Одна групповая фотография (общий план). Резервные упражнения: Как подготовится к трудным переговорам? Демо-сессия. Что такое стресс и как с ним бороться и бороться ли? Игра «Я — плохой работник. Я — хороший работник».

IV. АКТЁРСКИЙ ТРЕНИНГ
"Зачем нужен актерский тренинг, ведь наши сотрудники - не актеры?"
Когда-то, уже очень давно, был такой футбольный тренер В.В.Лобановский. Именно про него ходит такая легенда, а, быть может, быль. Однажды он стал тренером команды, которая на тот момент совсем не могла похвастаться высокими спортивными результатами. Говорят, новый тренер обязал игроков учиться в высших учебных учреждениях. Когда его спрашивали о связи футбола с учебой в вузе, он отвечал «Играть будут лучше!» Так и случилось, «играть стали лучше», и футбольный клуб вышел на лидирующие позиции.

Основные цели и следствия актёрского тренинга:
  • творческая самореализация сотрудников, творческая самореализация в контакте с группой
  • новые навыки коммуникаций друг с другом и с покупателями/ клиентами/ посетителями
  • познавательный и веселый процесс, в котором сотрудник узнает о своей адекватной самооценке
  • профилактика и решение межличностных конфликтов
  • профилактика и решение стрессовых ситуаций
  • оздоровление (изменение) атмосферы в коллективе в целом
  • активный отдых от работы, с одновременным нахождением «рабочем поле»
В таком тренинге желательно непосредственное участие руководящего состава и лично Заказчика (на определенном этапе).
Основные параметры "Актёрского" тренинга:
  • длительность: от 4-х часов до 2-3 дней
  • стоимость рассчитывается в каждом случае 
  • дистанционный тренинг: нет
  • выезд Тренера в другие города: да

V. ТРЕНИНГ ПРОДАЖ
Классика коучинг- и бизнес-тренерского жанра. Тренинг, развивающий навыки. Тренинг по продажам нужен, если Заказчик:
  • что-то продает и у Заказчика есть продавцы
  • недавно открыл свой магазин
  • заинтересованы во «встряске» сотрудников-продавцов
  • заинтересован в повышении квалификации сотрудников-продавцов
  • хочет попробовать повысить уровень продаж за счет мастерства продавцов
  • не нуждается в напуганных, роботизированных, «тормозящих» продавцах
  • нуждается в живых, энергичных, реагирующих, отыгрывающих, мотивированных, любящих свою работу продавцах
Обращаю внимание: тренинг продаж направлен совсем не только на работу именно с продавцами, но и с теми сотрудниками, которые выполняют схожие функции (например, с официантами, горничными, другим обслуживающим персоналом).

В таком тренинге желательно непосредственное участие руководящего состава и лично Заказчика (на определенном этапе).

Основные параметры тренинга по продажам:
  • длительность: от 4-х часов до серии тренингов
  • стоимость рассчитывается в каждом случае
  • дистанционный тренинг: нет
  • выезд Тренера в другие города: да 
  • индивидуальные консультации, например, руководителей отделов проводятся по желанию Заказчика и оплачиваются Заказчиком, содержание таких консультаций не разглашается ни при каких условиях
Цель тренинга ясна и понятна из самого названия. Но мы не будем тренировать продажи. Мы будем тренировать продавцов. Чаще метод тренировки продавцов построен на так называемой «психологии потребителя». Это тоже хорошо, но мало. При этом забывают (а зря) о «психологии продавца». Тренинг продаж, который я предлагаю, построен именно на взаимодействии «двух психологий» - покупателя и продавца.

Манипулятивные методики известны, им можно научить, но что будет после ежедневного применения этих методик с продавцом? Он получит свои премиальные? Это прошлый век потому, что... Во-первых, на манипулятивных методиках, угадываниях желаний и прочих «вербальных поглаживаниях» сегодня далеко не уехать, покупатели все эти способы давно выучили наизусть. Во-вторых, сегодня актуально изучать и работать не только с «психологией покупателя», но и с самим продавцом. Потому что его «психология» - это самый мощный и реальный инструмент. Его нужно только обнаружить и воспитать, то есть натренировать.

Модификации программы, разумеется, возможны, а в общем случае программа такая... Сложности и проблемы. Как они есть. Хороший и плохой продавец. Контакт с клиентом. Диалог с клиентом. Сколько шагов от потребности к ее реализации? Самообразование продавца. Основы тайм-менеджмента продавца. Коучинг-инструментарий в ведении диалога и переговоров. Конфликты: происхождение, суть, течение, профилактика. Стрессовые ситуации: спасение и профилактика. Этикет и имидж.

VI. ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА И УПРАВЛЕНЦЕВ
Тренинги проводятся в Екатеринбурге на территории Заказчика/ в арендованном зале/ за городом, на базе отдыха, а также в ближних городах, Челябинской, Тюменской областях, Пермском крае и дистанционно (посредством вебинара или Skype-конференции).

В целом такие тренинги можно разделить на два вида: более «теоретизированные» и более «практические». В первом случае тренинг носит обучающий характер, во втором работа на тренинге строится на основе реальных текущих и иных задач и проблем участников тренинга. Самый эффективный и интересные вариант — это совмещение теории и практики.

Основные параметры тренинга для руководящего состава и управленцев:
  • длительность: от 4-х часов до серии тренингов
  • стоимость рассчитывается в каждом случае
  • дистанционный тренинг: в зависимости от программы
  • выезд Тренера в другие города: да 
  • индивидуальные консультации, например, руководителей отделов проводятся по желанию Заказчика и оплачиваются Заказчиком, содержание таких консультаций не разглашается ни при каких условиях
Темы и направления, которые могут быть частью программы или целой программой тренинга для руководства и управленцев:
  • внедрение коучинга, как инновационного метода, в управленческую структуру и культуру организации
  • управление персоналом (весь спектр)
  • навыки планирования и организации работы сотрудников
  • навыки мотивации и контроля; навыки делегирования и грамотного распределения времени
  • формирование команды
  • взаимодействие между подразделениями
  • эффективное общение
  • лидерство и наставничество
  • достижение целей по плану персонального развития
  • повышение уровня деловой коммуникации с коллегами и подчиненными 
  • развитие и совершенствование управленческих компетенций в кратчайшие сроки 
  • повышение персональной эффективности
  • повышение уровня мотивации
  • навыки в раскрытии своих ресурсов и ресурсов сотрудников/подчиненных 
  • навык работы с сопротивлением 
  • гармонизация баланса "работа/личное время" 
  • снижение уровня стресса и повышение эмоциональной компетенции
  • индивидуальные коучинг- и тренинговые сессии (консультации) с участниками тренинга 
  • другое...
У тренинга для руководителей, первых, вторых лиц фирм, организаций, предприятий нет стандартной программы, так как в каждом коллективе, каждой организации существует своя специфика и свои задачи — как глобальные, так и на данный тренинг, в зависимости от них и от пожеланий, требований Заказчика составляется программа тренинга для руководящего состава.

VII. ИДЕАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ
"Многослойный" тренинг, содержащий в себе различные методы работы: 
  • коучинг
  • бизнес-тренерство
  • психологическая поддержка
"Многослойность" заключается не только в применении разных методов, но и в формах работы:
  • групповой тренинг
  • личные тренинги (консультации)
  • тренинг в мини-группах
Элементы:
  • в качестве первого этапа: групповой тренинг для сотрудников (без руководства)
  • мини-группы (тренинги для руководителей подразделений/отделов)
  • индивидуальные консультации с руководителями подразделений/отделов ("один на один", конфиденциально)
  • индивидуальные консультации с заказчиком/руководителем/собственником ("один на один", конфиденциально)
  • в качестве заключительного этапа: групповой тренинг для всех (сотрудники + руководство)
Расписание такого тренинга необходимо составлять достаточно тщательно, план должен быть ясен заранее. Конечно, некоторые организационные изменения могут быть, но в целом - и весь коллектив, и заказчик, и тренер должны представлять "общий рисунок" тренинга.

В составлении расписания участвуют двое: тренер и ответственное лицо от имени Заказчика, например, первый помощник Заказчика, которому хорошо известно расписание работы каждого сотрудника, начальников отделов и т.п., и который сможет скоординировать расписание тренингов и личных консультаций таким образом, чтобы не нарушить общий ритм работы организации/фирмы.

Об индивидуальных консультациях в "идеальном тренинге": 
  • такие консультации проводятся с руководителями подразделений/отделов, то есть с руководителями "второго/третьего" и далее звеньев, у которых есть некоторое количество подчиненных, а также с Заказчиком/руководителем фирмы/организации
  • консультации проводятся только "один на один"
  • индивидуальные консультации в "идеальном тренинге" оплачивает Заказчик
  • место проведения - на выбор: либо на территории Заказчика (если есть возможность), либо в кабинете тренера, либо дистанционно (по Skype)
  • как правило, для каждого участника индивидуальной работы достаточно одной сессии (консультации)
  • содержание индивидуальных консультаций не разглашается ни при каких условиях
Тема/направленность тренинга может быть практически любой. Всё перечисленное в один тренинг не войдет, поэтому мы говорим о серии тренингов (точнее - о тренинге, "растянутом во времени").

Как правило, на "идеальный тренинг" нужно от 1 до 2 месяцев при общем количестве участников, включая руководство, от 20 до 40 человек (при большем количестве участников потребуется больше времени).

Популярные сообщения из этого блога

МИНИ-ГРУППА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

ЧТО ТАКОЕ ГРУППЫ И МИНИ-ГРУППЫ? ЧЕМ ГРУППА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ "КОРПОРАТИВА"? ЕКАТЕРИНБУРГ Групповые консультации и занятия (семинары) отличаются от корпоративных тем, что в групповых занятиях нет корпоративного заказчика. Корпоративный тренинг - это обучающий семинар, который проводится по заказу руководителя фирмы (предприятия, организации). У корпоративного тренинга есть свои "рабочие" (корпоративные) цели и задачи. Корпоративный тренинг оплачивает заказчик (руководитель предприятия). За участие в группах и мини-группах каждый платит за себя, то есть участие оплачивает не корпоративный заказчик, а сам участник. В группах участвуют, в основном, люди, незнакомые между собой. То есть в "обычную" (некорпоративную группу) приходят "по интересу", отзываясь на интересующую (волнующую) тему.  Мини-группа чаще состоит из знакомых между собой участников (друзья, сослуживцы и т.п.). В мини-группе от 2-х до 4-х участников, в группе - больше 4-

FAQ: ЧТО ЗНАЧИТ "АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ В ТАКОГО-ТО ПО ТАКОЕ-ТО ЧИСЛО"?

Если не обозначено иных условий в Акции, то это значит, что при обращении в указанный период за Вами будут зафиксированы именно те льготные условия , которые предполагает данная Акция.  Упрощенно говоря: при обращении в период Акции ("с такого-то по такое-то число"), например, стоимость, - льготная , а при обращении вне периода Акции - "обычная" .  Например, в акциях в индивидуальных консультациях указанные сроки Акции не обозначают, что именно в тот же период мы обязаны провести все консультации.  Например, в акциях в корпоративных тренингах и мини-группах указанные сроки Акции не обозначают, что мы должны провести тренинг "сразу же, в день подачи заявки".  Как правило, условие может быть такое (если не обозначено иначе в условиях Акции): например, между индивидуальной бесплатной демо-сессией и первой платной консультации может пройти не более недели.  Уточнения и вопросы можно направить на адрес nechaevacoach@mail.ru ВСЕ

КАК РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА, СЕМИНАРА?

В 2018-м году рассчитать стоимость оф-лайн-тренинга ("обычного" тренинга, то есть - не вебинара) достаточно просто: один участник — 1000 рублей , если мы говорим о тренинге от 4 до 8 часов ( полдня или день ), но не менее* 10000 рублей за тренинг.  * Исключения возможны для индивидуальных предпринимателей, у которых есть небольшое количество сотрудников и для постоянных Заказчиков.   Загляните на страницу Новости , возможно, именно сейчас проводится акция.  Заказчик может предложить свой вариант размера гонорара тренера.  Обращаю внимание: разработка уникальной программы тренинга (требуется редко) оплачивается Заказчиком в форме небольшого невозвратного аванса.  В любом тренинге Заказчик/Руководитель участвует бесплатно .  Важно!   Дистанционный тренинг (вебинар или Skype-конференция) оплачивается по другой схеме. Если в офлайн-тренинге расчет гонорара производится по количеству участников, то в онлайн-тренинге расчет гонорара производится по