К основному контенту

ПОЧЕМУ ИНОГДА МЫ НЕ МОЖЕМ ДОСТИЧЬ ЖЕЛАЕМОГО?

Об одной из самых распространенных причин «хочу, не могу»... 

Вроде бы, да, желание нами осознанно. Мы его не только «просто хотим», но и достаточно четко можем описать результат желаемого, можем объяснить и аргументировать — почему и зачем мы этого хотим. Но... не получается. Попытки совершаем, одну, вторую, третью... Вроде бы «ничего не предвещает беды», а результата нет. 

В таких случаях можно говорить о наличии (активном наличии) неких «разрывов» между нашими внутренними ресурсами и той задачей, которую мы себе поставили. При этом — не с «любыми» или «всеми» ресурсами, а именно с теми, которые на самом деле необходимы для достижения именно этой, конкретной цели (для воплощения именно этого желания). 

АНАЛОГ 

Тело сигнализирует нам о том, что мы голодны. В нашем желудке «что-то происходит». Этот сигнал тела мы осознаем и говорим себе: «Я голоден! Хочу кушать!». 

Дальше мы выбираем из нескольких вариантов реализации желания (например): 

а) открыть холодильник, достать продукты, приготовить еду; 
б) пойти в магазин за продуктами, затем приготовить еду; 
в) пойти в ресторан и там поесть; 
г) заказать на дом доставку из ресторана; 
д) позвать гостей, которые принесут еду; 
е) пойти в гости и там поесть. 

В данном случае мы выбираем, как минимум, из шести вариантов реализации желания, но мы никогда не применяем сразу все из них, а предпочитаем какой-то один вариант из нескольких возможных. 

И уж тем более, не выбираем тот вариант реализации, который никак не приведет к искомому результату. В приведенном примере мы не идём в кино, чтобы там насытиться материальной пищей, не ложимся спать. Потому, что ни в кино, ни во сне нас «никто не накормит», и наша потребность останется нереализованной. 
Примерно такая же история происходит тогда, когда мы хотим Чего-то, но это Чего-то никак не воплощается: 

а) либо мы из нескольких возможных ресурсов выбираем сразу все; 
б) либо мы выбираем совсем не те ресурсы, которые нужны на самом деле; 
в) либо мы уверены, что ресурсов у нас нет и быть не может. 

Про пункт в): чаще, в абсолютном большинстве случаев, ресурсы у нас есть, но они вытеснены, «забыты». То есть «временно спрятались». Как говорят: «Если бы человек не знал ответ на свой вопрос, он и вопрос не смог бы задать». То же самое и с нашими желаниями, на самом деле, мы редко хотим того, чего не можем воплотить. (Разумеется, речь идет о желаниях из реальности, а не про «хочу стать лошадью»). 

Почему происходит такое вытеснение, «забывание» наших ресурсов — это отдельный и очень длинный разговор. Главное здесь вот в чём: когда вы получаете обратную связь от специалиста, то начинаете смотреть и на задачу, и на самого себя, и на свои ресурсы «новым взглядом». 

Автор: Елена Нечаева. 

Выгодные условия «Весенней Акции» (любой город!), которая уже началась и продлится до 13-го мая 2018 года здесь https://vk.com/event165459920





Популярные сообщения из этого блога

FAQ: ЧТО ЗНАЧИТ "АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ В ТАКОГО-ТО ПО ТАКОЕ-ТО ЧИСЛО"?

Если не обозначено иных условий в Акции, то это значит, что при обращении в указанный период за Вами будут зафиксированы именно те льготные условия , которые предполагает данная Акция.  Упрощенно говоря: при обращении в период Акции ("с такого-то по такое-то число"), например, стоимость, - льготная , а при обращении вне периода Акции - "обычная" .  Например, в акциях в индивидуальных консультациях указанные сроки Акции не обозначают, что именно в тот же период мы обязаны провести все консультации.  Например, в акциях в корпоративных тренингах и мини-группах указанные сроки Акции не обозначают, что мы должны провести тренинг "сразу же, в день подачи заявки".  Как правило, условие может быть такое (если не обозначено иначе в условиях Акции): например, между индивидуальной бесплатной демо-сессией и первой платной консультации может пройти не более недели.  Уточнения и вопросы можно направить на адрес nechaevacoach@mail.ru ВСЕ

МИНИ-ГРУППА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

ЧТО ТАКОЕ ГРУППЫ И МИНИ-ГРУППЫ? ЧЕМ ГРУППА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ "КОРПОРАТИВА"? ЕКАТЕРИНБУРГ Групповые консультации и занятия (семинары) отличаются от корпоративных тем, что в групповых занятиях нет корпоративного заказчика. Корпоративный тренинг - это обучающий семинар, который проводится по заказу руководителя фирмы (предприятия, организации). У корпоративного тренинга есть свои "рабочие" (корпоративные) цели и задачи. Корпоративный тренинг оплачивает заказчик (руководитель предприятия). За участие в группах и мини-группах каждый платит за себя, то есть участие оплачивает не корпоративный заказчик, а сам участник. В группах участвуют, в основном, люди, незнакомые между собой. То есть в "обычную" (некорпоративную группу) приходят "по интересу", отзываясь на интересующую (волнующую) тему.  Мини-группа чаще состоит из знакомых между собой участников (друзья, сослуживцы и т.п.). В мини-группе от 2-х до 4-х участников, в группе - больше 4-

КАК РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА, СЕМИНАРА?

В 2018-м году рассчитать стоимость оф-лайн-тренинга ("обычного" тренинга, то есть - не вебинара) достаточно просто: один участник — 1000 рублей , если мы говорим о тренинге от 4 до 8 часов ( полдня или день ), но не менее* 10000 рублей за тренинг.  * Исключения возможны для индивидуальных предпринимателей, у которых есть небольшое количество сотрудников и для постоянных Заказчиков.   Загляните на страницу Новости , возможно, именно сейчас проводится акция.  Заказчик может предложить свой вариант размера гонорара тренера.  Обращаю внимание: разработка уникальной программы тренинга (требуется редко) оплачивается Заказчиком в форме небольшого невозвратного аванса.  В любом тренинге Заказчик/Руководитель участвует бесплатно .  Важно!   Дистанционный тренинг (вебинар или Skype-конференция) оплачивается по другой схеме. Если в офлайн-тренинге расчет гонорара производится по количеству участников, то в онлайн-тренинге расчет гонорара производится по