К основному контенту

ВЕБИНАР: «ЧТО НЕ ТАК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ?», 31-го МАЯ в 18:00 MSK



Материал семинара основан, в первую очередь, на работе именно продуктовых розничных магазинов не федерального (но местного) уровня, у которых есть свои сайты, выполняющие функции интернет-магазина и предоставляющие услугу доставки продуктов на дом или в офис покупателя. 

На семинар (это не тренинг, а скажем так, — лекция) приглашаю владельцев, руководителей интернет-магазинов (особенно — продуктовых), иных руководителей действующих интернет-магазинов, которые заинтересованы в изменениях качества работы своих интернет-магазинов. 

А также тех, кто планирует открыть интернет-магазин и хочет уберечь себя от таящихся, то есть «пока невидимых» и не совсем очевидных, ошибок. 

Этот семинар для Вас, если Вы хотя бы раз ответили «да»: 

1. Я являюсь владельцем интернет-магазина и хочу изменить/улучшить его работу. 

2. Я являюсь руководителем/ одним из руководителей интернет-магазина и хочу изменить/улучшить его работу. 

3. Я являюсь владельцем/ руководителем/ одним их руководителей интернет-магазина и мне кажется, что магазин мог бы работать лучше. 

4. Я являюсь не владельцем, но руководителем интернет-магазина, и владелец недоволен работой магазина. 

5. Я планирую открыть интернет-магазин с услугой доставки на дом или в офис (розница), хочу узнать о возможных ошибках и о том, как их избежать. 

Мы рассмотрим самые распространенные проблемы и ошибки интернет-магазинов, присутствие которых в ежедневной работе магазина неудобно, как самим продавцам, так и покупателям

И, конечно, вашему вниманию будут предложены варианты и способы профилактики/ликвидации тех проблем, которые "изнутри" магазина могут быть не видны, зато хорошо видны покупателям.

В целом, на тему будем смотреть «глазами покупателя», который, как известно «всегда прав». 


КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ 

I. Про сайт интернет-магазина. Как делать не надо? Как надо? И почему? 

II. Критические ошибки/проблемы: 

а) «я не знала, что этих яблок нет в наличии...»; 

б) основной розничный магазин Здесь, а интернет-магазин где-то Там — почему это неправильно? 

в) диалог менеджера с покупателем незаслуженно обесценен и почему так нельзя делать; могут ли роботы торговать продуктами? 

г) мифология усталости и загруженности; 

д) о ценах: верит ли покупатель в «форель самолетами по четвергам»? 

III. Конкурс (викторина). Выигрыш: бесплатная коучинг-консультация (проводится по Skype). 

IV. Вопросы участников, обсуждение. 

Важно! Вы можете заранее прислать мне ваши вопросы по теме семинара, ответы на них внесу в программу. Написать можно через личные сообщения на странице регистрации. 

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ 

1. Семинар назначен на 31-е мая (четверг) 2018-го года с 18:00 по московскому времени. 

2. Расчетная продолжительность: 1-2 часа (в зависимости от активности участников). 

3. Участие бесплатное

4. Вам понадобятся письменные принадлежности для конспекта. 

5. Информативная презентация семинара — каждому участнику. 

ПРО РЕГИСТРАЦИЮ 

Количество участников ограничено, в связи с чем прошу регистрироваться только тех, кто действительно намерен посетить семинар. 

При регистрации сервис предложит Вам Анкету, заполните её: 
  1. Сколько Вам лет и из какого Вы города? 
  2. Есть ли у Вас действующий и-магазин с услугой доставки или Вы планируете/начинаете его работу? 
  3. Если и-магазин с услугой доставки уже есть, то какую должность/должности в нем занимаете? 
  4. Какой теме/проблеме уделить особенное внимание на семинаре? 
  5. Вероятность Вашего участия в семинаре (от 1 до 10): 
  6. Ваш e-mail*: 
*Я никогда не делаю рассылок, Ваш e-mail нужен только по орг.моментам вебинара. 

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО НЕ ТАК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ?

Проблемы, задачи и прочее, о котором идет речь в этой статье, а также многое другое будет рассмотрено на бесплатном вебинаре для руководителей продуктовых интернет-магазинов 31-го мая 2018-го года, присоединяйтесь!
НЕОБХОДИМОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Статья адресована интернет-продавцам (не покупателям).
Накопился некий опыт, который особенно не рассматривала сугубо с профессиональной точки зрения, хотя «не без этого».
По большей части накопился опыт, как покупательницы, точнее — очень активной покупательницы. Так сложилось, что «обычные» магазины я «люто не люблю» и покупаю в них только то, что не подлежит интернет-доставке. Все остальное — от мебели и стройматериалов, одежды, обуви и лекарств, до косметики и бытовой химии приобретаю в интернет-магазинах.
Длится это столько же лет, сколько вообще существуют интернет-магазины в России и в Екатеринбурге, то есть примерно с самых первых лет XXI века.
В Екатеринбурге интернет-магазины появились позже, чем в столице. С одной стороны, это очень радовало и х…

ЧТО ТАКОЕ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ?

Корпоративные тренинги проводятся по заказу собственников, руководителей или других первых лиц предприятий, организаций, фирм, которые заинтересованы в повышении квалификации сотрудников, в качественных изменениях работы коллектива в частностях и в целом. Тему тренинга, цели, задачи на тренинг и его результаты Заказчик устанавливает в процессе первичных переговоров с Тренером.
ТЕМЫ ТРЕНИНГОВ

ФОРМЫ РАБОТЫ С КОРПОРАТИВНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

I. Варианты в Екатеринбурге: зал (аренда)территория Заказчика (например, офис Заказчика)выезд за город (например, на базу отдыха) С арендой залов проблем в Екатеринбурге нет, залы есть на любой вкус и кошелек, Тренер может помочь с выбором зала для тренинга Заказчика. Как показывает практика, в большинстве случаев аренда зала не нужна, так как площади офиса достаточно для проведения тренинга.
На площадь офиса нужно обратить внимание, если тренинг подразумевает передвижения во время тренинга (например, для игры или подвижных упражнений — для этого нужно больше места).
Выезжать за город или нет — это выбор Заказчика. Как правило в пользу выезда за город, на базу отдыха, работает желание Заказчика предоставить сотрудникам не только тренинг сам по себе, но и дополнительный отдых.
II. Универсальный вариант — это дистанционный тренинг в форме вебинара (семинар посредством Интернет, эта форма предпочтительнее) либо в форме Skype-конференции (эта форма подойдет, если тренинг не требует большого…