Материал семинара основан, в первую очередь, на работе именно продуктовых розничных магазинов не федерального (но местного) уровня, у которых есть свои сайты, выполняющие функции интернет-магазина и предоставляющие услугу доставки продуктов на дом или в офис покупателя.
На семинар (это не тренинг, а скажем так, — лекция) приглашаю владельцев, руководителей интернет-магазинов (особенно — продуктовых), иных руководителей действующих интернет-магазинов, которые заинтересованы в изменениях качества работы своих интернет-магазинов.
А также тех, кто планирует открыть интернет-магазин и хочет уберечь себя от таящихся, то есть «пока невидимых» и не совсем очевидных, ошибок.
Этот семинар для Вас, если Вы хотя бы раз ответили «да»:
1. Я являюсь владельцем интернет-магазина и хочу изменить/улучшить его работу.
2. Я являюсь руководителем/ одним из руководителей интернет-магазина и хочу изменить/улучшить его работу.
3. Я являюсь владельцем/ руководителем/ одним их руководителей интернет-магазина и мне кажется, что магазин мог бы работать лучше.
4. Я являюсь не владельцем, но руководителем интернет-магазина, и владелец недоволен работой магазина.
5. Я планирую открыть интернет-магазин с услугой доставки на дом или в офис (розница), хочу узнать о возможных ошибках и о том, как их избежать.
Мы рассмотрим самые распространенные проблемы и ошибки интернет-магазинов, присутствие которых в ежедневной работе магазина неудобно, как самим продавцам, так и покупателям.
И, конечно, вашему вниманию будут предложены варианты и способы профилактики/ликвидации тех проблем, которые "изнутри" магазина могут быть не видны, зато хорошо видны покупателям.
И, конечно, вашему вниманию будут предложены варианты и способы профилактики/ликвидации тех проблем, которые "изнутри" магазина могут быть не видны, зато хорошо видны покупателям.
В целом, на тему будем смотреть «глазами покупателя», который, как известно «всегда прав».
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
I. Про сайт интернет-магазина. Как делать не надо? Как надо? И почему?
II. Критические ошибки/проблемы:
а) «я не знала, что этих яблок нет в наличии...»;
б) основной розничный магазин Здесь, а интернет-магазин где-то Там — почему это неправильно?
в) диалог менеджера с покупателем незаслуженно обесценен и почему так нельзя делать; могут ли роботы торговать продуктами?
г) мифология усталости и загруженности;
д) о ценах: верит ли покупатель в «форель самолетами по четвергам»?
III. Конкурс (викторина). Выигрыш: бесплатная коучинг-консультация (проводится по Skype).
IV. Вопросы участников, обсуждение.
Важно! Вы можете заранее прислать мне ваши вопросы по теме семинара, ответы на них внесу в программу. Написать можно через личные сообщения на странице регистрации.
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ
1. Семинар назначен на 31-е мая (четверг) 2018-го года с 18:00 по московскому времени.
2. Расчетная продолжительность: 1-2 часа (в зависимости от активности участников).
3. Участие бесплатное.
4. Вам понадобятся письменные принадлежности для конспекта.
5. Информативная презентация семинара — каждому участнику.
ПРО РЕГИСТРАЦИЮ
Количество участников ограничено, в связи с чем прошу регистрироваться только тех, кто действительно намерен посетить семинар.
При регистрации сервис предложит Вам Анкету, заполните её:
- Сколько Вам лет и из какого Вы города?
- Есть ли у Вас действующий и-магазин с услугой доставки или Вы планируете/начинаете его работу?
- Если и-магазин с услугой доставки уже есть, то какую должность/должности в нем занимаете?
- Какой теме/проблеме уделить особенное внимание на семинаре?
- Вероятность Вашего участия в семинаре (от 1 до 10):
- Ваш e-mail*:
*Я никогда не делаю рассылок, Ваш e-mail нужен только по орг.моментам вебинара.