К основному контенту

ВЫГОДА №2: «ГОВОРЕНИЕ ПРАВДЫ»


Об этом знают немногие руководители... Часто Руководитель уверен, что хорошо знает коллектив в целом и каждого сотрудника в частности. Уверен или надеется, что от него «нет секретов», для него всё «прозрачно». Уважаемые руководители, это неправда! Никто из нас не обладает даром абсолютного предвидения, видения сквозь стены и среди нас мало экстрасенсов (которые тоже могут ошибаться). Вы, не как Руководитель, а как «просто человек» — наверняка имеете какие-то свои секреты, где-то что-то «не договариваете», а где-то и «привираете», способны на манипуляции и т.п. Иногда мы способны врать самим себе, а не то, что окружающим.

Здесь речь даже не про враньё, как таковое, а про фантазию о Всемогущем Контроле и Всевидящем Оке, которых не существует в реальности, в реальной жизни. Никто из нас не может контролировать и знать Всё. Вот, как и у Вас, как у «просто человека» (и/или как у Руководителя) могут быть свои секреты, свои особенности, своя человеческая уникальность, так и у сотрудников — всё то же самое.

Что это обозначает? Что взгляд Руководителя на коллектив, особенно, если коллектив давно сложившийся, не всегда объективен. Как и восприятие Руководителя — Сотрудником. Это не плохо, это не хорошо, это так есть фактически. Отсюда: далеко не всегда Сотрудник «может сказать» Руководителю, как и Руководитель далеко не всегда «может сказать» Сотруднику. Тут-то и пригодится Тренер, которому «скажут все» - и Руководитель, и сотрудники.

Сотрудники прекрасно понимают, что Тренер — «человек пришлый». Он, как пришел из Ниоткуда, так и уйдет в Никуда, гарантируя сохранность информации от третьих лиц. Конфиденциальность — это одно из самых важных условий успешной работы. Зная, что информация «никуда не утечёт», Сотрудник поделится ею с Тренером, как с нейтральным объектом, а Руководитель скажет Тренеру то, что он очень хотел бы высказать сотрудникам, но никогда этого не сделает.

Здесь необходимо сделать примечания. Я не «просто тренер», я дорожу своей профессиональной репутацией прежде всего — для самой себя. О конфиденциальности написано множество трудов, а о сути и необходимости конфиденциальности нам, во время обучения и далее, «толдычат» месяцами и годами. Профессионалы работают с информацией и с ее сохранностью не совсем так, как «все люди». Мы знаем — что делать с информацией и как сделать, чтобы она не «просочилась», это работа. Открою одну из тайн: я вообще не запоминаю то, что может быть расценено Заказчиком или сотрудниками в качестве «тайны». На самом деле эта информация для работы не нужна. Так как я смотрю «совсем на Другое», не запоминая «кто кого и как назвал», «скрывает что-то бухгалтерия или нет»...

«Говорение правды» можно и отменить. В том случае, если Руководитель (Заказчик) не заинтересован знать — что происходит на самом деле, но тогда такому Руководителю и тренинг не нужен, он «всё Сам».

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО НЕ ТАК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ?

Проблемы, задачи и прочее, о котором идет речь в этой статье, а также многое другое будет рассмотрено на бесплатном вебинаре для руководителей продуктовых интернет-магазинов 31-го мая 2018-го года, присоединяйтесь!
НЕОБХОДИМОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Статья адресована интернет-продавцам (не покупателям).
Накопился некий опыт, который особенно не рассматривала сугубо с профессиональной точки зрения, хотя «не без этого».
По большей части накопился опыт, как покупательницы, точнее — очень активной покупательницы. Так сложилось, что «обычные» магазины я «люто не люблю» и покупаю в них только то, что не подлежит интернет-доставке. Все остальное — от мебели и стройматериалов, одежды, обуви и лекарств, до косметики и бытовой химии приобретаю в интернет-магазинах.
Длится это столько же лет, сколько вообще существуют интернет-магазины в России и в Екатеринбурге, то есть примерно с самых первых лет XXI века.
В Екатеринбурге интернет-магазины появились позже, чем в столице. С одной стороны, это очень радовало и х…

ЧТО ТАКОЕ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ?

Корпоративные тренинги проводятся по заказу собственников, руководителей или других первых лиц предприятий, организаций, фирм, которые заинтересованы в повышении квалификации сотрудников, в качественных изменениях работы коллектива в частностях и в целом. Тему тренинга, цели, задачи на тренинг и его результаты Заказчик устанавливает в процессе первичных переговоров с Тренером.
ТЕМЫ ТРЕНИНГОВ

ФОРМЫ РАБОТЫ С КОРПОРАТИВНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

I. Варианты в Екатеринбурге: зал (аренда)территория Заказчика (например, офис Заказчика)выезд за город (например, на базу отдыха) С арендой залов проблем в Екатеринбурге нет, залы есть на любой вкус и кошелек, Тренер может помочь с выбором зала для тренинга Заказчика. Как показывает практика, в большинстве случаев аренда зала не нужна, так как площади офиса достаточно для проведения тренинга.
На площадь офиса нужно обратить внимание, если тренинг подразумевает передвижения во время тренинга (например, для игры или подвижных упражнений — для этого нужно больше места).
Выезжать за город или нет — это выбор Заказчика. Как правило в пользу выезда за город, на базу отдыха, работает желание Заказчика предоставить сотрудникам не только тренинг сам по себе, но и дополнительный отдых.
II. Универсальный вариант — это дистанционный тренинг в форме вебинара (семинар посредством Интернет, эта форма предпочтительнее) либо в форме Skype-конференции (эта форма подойдет, если тренинг не требует большого…