К основному контенту

ПЕРВИЧНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ


Заказчик может выбрать один из двух вариантов...

I. Переговоры непосредственно с Заказчиком либо с лицом, им уполномоченным. 

Убедительная просьба к Заказчику — назначать на переговоры сотрудника, который компетентен и владеет информацией. 

О чем будем говорить? 

О деятельности фирмы/предприятия, о проблемах и задачах коллектива, о теме и целях тренинга, о результате, который хочет получить Заказчик по итогам тренинга, о пожеланиях Заказчика по размеру гонорара Тренера, об организационных моментах. Тренер не выезжает к Заказчику "просто поговорить". Беседа проводится дистанционно (по Skype или по телефону) и длится, как правило, 30-40 минут.

II. Заказчик может воспользоваться демо-сессией (бесплатной ознакомительной консультацией) лично для себя, это даст возможность определить "ваш" тренер или "не ваш". 

Демо-сессия длится 45-50 минут и проводится дистанционно (по Skype или по телефону).

Вся информация, в обоих вариантах первичных переговоров, остается конфиденциальной.

Популярные сообщения из этого блога

МИНИ-ГРУППА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

ЧТО ТАКОЕ ГРУППЫ И МИНИ-ГРУППЫ? ЧЕМ ГРУППА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ "КОРПОРАТИВА"? ЕКАТЕРИНБУРГ Групповые консультации и занятия (семинары) отличаются от корпоративных тем, что в групповых занятиях нет корпоративного заказчика. Корпоративный тренинг - это обучающий семинар, который проводится по заказу руководителя фирмы (предприятия, организации). У корпоративного тренинга есть свои "рабочие" (корпоративные) цели и задачи. Корпоративный тренинг оплачивает заказчик (руководитель предприятия). За участие в группах и мини-группах каждый платит за себя, то есть участие оплачивает не корпоративный заказчик, а сам участник. В группах участвуют, в основном, люди, незнакомые между собой. То есть в "обычную" (некорпоративную группу) приходят "по интересу", отзываясь на интересующую (волнующую) тему.  Мини-группа чаще состоит из знакомых между собой участников (друзья, сослуживцы и т.п.). В мини-группе от 2-х до 4-х участников, в группе - больше 4-

FAQ: ЧТО ЗНАЧИТ "АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ В ТАКОГО-ТО ПО ТАКОЕ-ТО ЧИСЛО"?

Если не обозначено иных условий в Акции, то это значит, что при обращении в указанный период за Вами будут зафиксированы именно те льготные условия , которые предполагает данная Акция.  Упрощенно говоря: при обращении в период Акции ("с такого-то по такое-то число"), например, стоимость, - льготная , а при обращении вне периода Акции - "обычная" .  Например, в акциях в индивидуальных консультациях указанные сроки Акции не обозначают, что именно в тот же период мы обязаны провести все консультации.  Например, в акциях в корпоративных тренингах и мини-группах указанные сроки Акции не обозначают, что мы должны провести тренинг "сразу же, в день подачи заявки".  Как правило, условие может быть такое (если не обозначено иначе в условиях Акции): например, между индивидуальной бесплатной демо-сессией и первой платной консультации может пройти не более недели.  Уточнения и вопросы можно направить на адрес nechaevacoach@mail.ru ВСЕ

КАК РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА, СЕМИНАРА?

В 2018-м году рассчитать стоимость оф-лайн-тренинга ("обычного" тренинга, то есть - не вебинара) достаточно просто: один участник — 1000 рублей , если мы говорим о тренинге от 4 до 8 часов ( полдня или день ), но не менее* 10000 рублей за тренинг.  * Исключения возможны для индивидуальных предпринимателей, у которых есть небольшое количество сотрудников и для постоянных Заказчиков.   Загляните на страницу Новости , возможно, именно сейчас проводится акция.  Заказчик может предложить свой вариант размера гонорара тренера.  Обращаю внимание: разработка уникальной программы тренинга (требуется редко) оплачивается Заказчиком в форме небольшого невозвратного аванса.  В любом тренинге Заказчик/Руководитель участвует бесплатно .  Важно!   Дистанционный тренинг (вебинар или Skype-конференция) оплачивается по другой схеме. Если в офлайн-тренинге расчет гонорара производится по количеству участников, то в онлайн-тренинге расчет гонорара производится по