Заказчик может выбрать один из двух вариантов...
I. Переговоры непосредственно с Заказчиком либо с лицом, им уполномоченным.
Убедительная просьба к Заказчику — назначать на переговоры сотрудника, который компетентен и владеет информацией.
О чем будем говорить?
О деятельности фирмы/предприятия, о проблемах и задачах коллектива, о теме и целях тренинга, о результате, который хочет получить Заказчик по итогам тренинга, о пожеланиях Заказчика по размеру гонорара Тренера, об организационных моментах. Тренер не выезжает к Заказчику "просто поговорить". Беседа проводится дистанционно (по Skype или по телефону) и длится, как правило, 30-40 минут.
II. Заказчик может воспользоваться демо-сессией (бесплатной ознакомительной консультацией) лично для себя, это даст возможность определить "ваш" тренер или "не ваш".
Демо-сессия длится 45-50 минут и проводится дистанционно (по Skype или по телефону).
Вся информация, в обоих вариантах первичных переговоров, остается конфиденциальной.