1. К проведению тренинга надо относиться серьезно, так как от качества организации и проведения тренинга зависит, в допустимом смысле, будущее того дела, которым занимается Заказчик. Мы будем работать в живыми людьми, сотрудниками и подчиненными, а им должно быть комфортно во время тренинга, иначе эффективного обучения и, соответственно, результата может и не произойти. Как правило, несерьезные Заказчики встречаются редко.
2. Для того, чтобы сделать заявку на тренинг, корпоративный заказчик или его уполномоченный представитель заполняет Заявку. Полноценное заполнение Заявки даст возможность сэкономить наше время на первичных переговорах по телефону и даст возможность подготовиться к тренингу или семинару наилучшим образом. Чем больше информации от Заказчика, тем более точным будет Тренер при подготовке мероприятия. Полноценное и добросовестное заполнение Заявки даст возможность сэкономить на оплате разработки уникальной программы.
3. Переговоры и уточнения. После заполнения и отправки Заявки Заказчик и Тренер могут провести переговоры по телефону, по Skype или в кабинете Тренера. Тренер не выезжает к Заказчику, чтобы "просто поговорить".
4. Уважаемый Заказчик, остерегайтесь крайностей, они не повышают эффективности, таких, как:
- перекладывание всей ответственности на Тренера (от целей тренинга до организации кофе-брейков)
- или наоборот — вмешательство в каждый шаг и действие Тренера
Мы работаем на доверии и находимся в со-трудничестве, Тренер квалифицированный и опытный, он знает, что делает.
5. Что понадобится на тренинге?
Обязательно:
- флип-чарт или магнитно-маркерная доска (лучше и то, и другое)
- новые маркеры
- бумага формата А4 (из расчета 6-8 стр. на участника)
- авторучки для каждого участника
- стулья по количеству участников + 2 стула для Тренера и практических упражнений
- один стол
Желательно: ноутбук, проектор, бейджи для каждого участника. Все это есть в большинстве залов Екатеринбурга или все это нужно заранее подготовить в офисе Заказчика.
6. Очень желательно поощрение участников тренинга со стороны Заказчика (сразу после тренинга или в завершающей части тренинга). По простой причине: скорее всего сотрудники будут участвовать в тренинге в свое личное, то есть в нерабочее время (в выходной день), а они не обязаны это делать.
Поощрение может быть самым разным: выдача небольшой премии, билеты в театр или в кино, вкусные подарки для детей сотрудников, банкет после тренинга и т.п. Во-вторых, своим поощрением Заказчик показывает сотрудникам, что те вложения, которые они внесли в общее дело, являются действительно значимыми для Заказчика, а это хорошо мотивирует сотрудников.
7. Уважаемый Заказчик! Редкий случай, но бывает и такое... Руководители (владельцы) иногда игнорируют тренинг, не принимая в нем личного участия. Это происходит по многим причинам, в том числе потому, что руководитель может считать, что он "и так всё знает и умеет" (тренинг ему не нужен). Проходить тренинг полностью действительно не обязательно, но какую-то часть пройти все-таки надо.
Причина: Ваши сотрудники и подчиненные "уйдут вперед" ("изменятся неким образом") после тренинга, а Вы "останетесь, где были", это может привести к развитию некоего диссонанса в дальнейших процессах.
О непосредственном участии мы договариваемся предварительно (зачем, для чего, в какой момент тренинга и т.п.). Если по каким-то причинам Вы лично не можете или не хотите принять участие в тренинге вместо со всеми, тогда возьмите хотя бы пару индивидуальных сессий.