К основному контенту

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ТРЕНИНГ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ?


1. К проведению тренинга надо относиться серьезно, так как от качества организации и проведения тренинга зависит, в допустимом смысле, будущее того дела, которым занимается Заказчик. Мы будем работать в живыми людьми, сотрудниками и подчиненными, а им должно быть комфортно во время тренинга, иначе эффективного обучения и, соответственно, результата может и не произойти. Как правило, несерьезные Заказчики встречаются редко.

2. Для того, чтобы сделать заявку на тренинг, корпоративный заказчик или его уполномоченный представитель заполняет Заявку. Полноценное заполнение Заявки даст возможность сэкономить наше время на первичных переговорах по телефону и даст возможность подготовиться к тренингу или семинару наилучшим образом. Чем больше информации от Заказчика, тем более точным будет Тренер при подготовке мероприятия. Полноценное и добросовестное заполнение Заявки даст возможность сэкономить на оплате разработки уникальной программы.

3. Переговоры и уточнения. После заполнения и отправки Заявки Заказчик и Тренер могут провести переговоры по телефону, по Skype или в кабинете Тренера. Тренер не выезжает к Заказчику, чтобы "просто поговорить".

4. Уважаемый Заказчик, остерегайтесь крайностей, они не повышают эффективности, таких, как: 
  • перекладывание всей ответственности на Тренера (от целей тренинга до организации кофе-брейков) 
  • или наоборот — вмешательство в каждый шаг и действие Тренера 
Мы работаем на доверии и находимся в со-трудничестве, Тренер квалифицированный и опытный, он знает, что делает.

5. Что понадобится на тренинге? 

Обязательно: 
  • флип-чарт или магнитно-маркерная доска (лучше и то, и другое) 
  • новые маркеры
  • бумага формата А4 (из расчета 6-8 стр. на участника)
  • авторучки для каждого участника 
  • стулья по количеству участников + 2 стула для Тренера и практических упражнений 
  • один стол 
Желательно: ноутбук, проектор, бейджи для каждого участника. Все это есть в большинстве залов Екатеринбурга или все это нужно заранее подготовить в офисе Заказчика.

6. Очень желательно поощрение участников тренинга со стороны Заказчика (сразу после тренинга или в завершающей части тренинга). По простой причине: скорее всего сотрудники будут участвовать в тренинге в свое личное, то есть в нерабочее время (в выходной день), а они не обязаны это делать. 

Поощрение может быть самым разным: выдача небольшой премии, билеты в театр или в кино, вкусные подарки для детей сотрудников, банкет после тренинга и т.п. Во-вторых, своим поощрением Заказчик показывает сотрудникам, что те вложения, которые они внесли в общее дело, являются действительно значимыми для Заказчика, а это хорошо мотивирует сотрудников. 

7. Уважаемый Заказчик! Редкий случай, но бывает и такое... Руководители (владельцы) иногда игнорируют тренинг, не принимая в нем личного участия. Это происходит по многим причинам, в том числе потому, что руководитель может считать, что он "и так всё знает и умеет" (тренинг ему не нужен). Проходить тренинг полностью действительно не обязательно, но какую-то часть пройти все-таки надо. 

Причина: Ваши сотрудники и подчиненные "уйдут вперед" ("изменятся неким образом") после тренинга, а Вы "останетесь, где были", это может привести к развитию некоего диссонанса в дальнейших процессах. 

О непосредственном участии мы договариваемся предварительно (зачем, для чего, в какой момент тренинга и т.п.). Если по каким-то причинам Вы лично не можете или не хотите принять участие в тренинге вместо со всеми, тогда возьмите хотя бы пару индивидуальных сессий.

Популярные сообщения из этого блога

МИНИ-ГРУППА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

ЧТО ТАКОЕ ГРУППЫ И МИНИ-ГРУППЫ? ЧЕМ ГРУППА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ "КОРПОРАТИВА"? ЕКАТЕРИНБУРГ Групповые консультации и занятия (семинары) отличаются от корпоративных тем, что в групповых занятиях нет корпоративного заказчика. Корпоративный тренинг - это обучающий семинар, который проводится по заказу руководителя фирмы (предприятия, организации). У корпоративного тренинга есть свои "рабочие" (корпоративные) цели и задачи. Корпоративный тренинг оплачивает заказчик (руководитель предприятия). За участие в группах и мини-группах каждый платит за себя, то есть участие оплачивает не корпоративный заказчик, а сам участник. В группах участвуют, в основном, люди, незнакомые между собой. То есть в "обычную" (некорпоративную группу) приходят "по интересу", отзываясь на интересующую (волнующую) тему.  Мини-группа чаще состоит из знакомых между собой участников (друзья, сослуживцы и т.п.). В мини-группе от 2-х до 4-х участников, в группе - больше 4-

FAQ: ЧТО ЗНАЧИТ "АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ В ТАКОГО-ТО ПО ТАКОЕ-ТО ЧИСЛО"?

Если не обозначено иных условий в Акции, то это значит, что при обращении в указанный период за Вами будут зафиксированы именно те льготные условия , которые предполагает данная Акция.  Упрощенно говоря: при обращении в период Акции ("с такого-то по такое-то число"), например, стоимость, - льготная , а при обращении вне периода Акции - "обычная" .  Например, в акциях в индивидуальных консультациях указанные сроки Акции не обозначают, что именно в тот же период мы обязаны провести все консультации.  Например, в акциях в корпоративных тренингах и мини-группах указанные сроки Акции не обозначают, что мы должны провести тренинг "сразу же, в день подачи заявки".  Как правило, условие может быть такое (если не обозначено иначе в условиях Акции): например, между индивидуальной бесплатной демо-сессией и первой платной консультации может пройти не более недели.  Уточнения и вопросы можно направить на адрес nechaevacoach@mail.ru ВСЕ

КАК РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА, СЕМИНАРА?

В 2018-м году рассчитать стоимость оф-лайн-тренинга ("обычного" тренинга, то есть - не вебинара) достаточно просто: один участник — 1000 рублей , если мы говорим о тренинге от 4 до 8 часов ( полдня или день ), но не менее* 10000 рублей за тренинг.  * Исключения возможны для индивидуальных предпринимателей, у которых есть небольшое количество сотрудников и для постоянных Заказчиков.   Загляните на страницу Новости , возможно, именно сейчас проводится акция.  Заказчик может предложить свой вариант размера гонорара тренера.  Обращаю внимание: разработка уникальной программы тренинга (требуется редко) оплачивается Заказчиком в форме небольшого невозвратного аванса.  В любом тренинге Заказчик/Руководитель участвует бесплатно .  Важно!   Дистанционный тренинг (вебинар или Skype-конференция) оплачивается по другой схеме. Если в офлайн-тренинге расчет гонорара производится по количеству участников, то в онлайн-тренинге расчет гонорара производится по